Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »
Показано 46-60 из 268 сообщений
223. Александра С.   (08.09.2006 19:43)
0  
Спасибо вам. Очень приятно встретить человека, который знаком с соционикой. И хотя мне всего 11, я тоже знаю соционику. И я тоже ЛИИ по психотипу. И еще - приятно встретить человека, обладающего чувством юмора и грамотно пишущего. Моя мама по психотипу Гого, а папа - тоже Робеспьер, как и я. Читала все на Вашем сайте и вдоволь насмеялась! Спасибо вам!
Ответ: Ну, грамотных людей с чувством юмора немало на этом свете. А вот 11-летних (!) социоников - не встречала пока. Мне очень приятно с вами познакомиться.

222. Елена   (13.08.2006 16:46)
0  
Прекрасный сайт, благодарю. Даже не надеялась найти нечто подобное - при почти поголовной безграмотности.

221. Елена   (31.07.2006 19:02)
0  
Долго и упорно пытаюсь найти документы, регламентирующие работу корректора (не корысти ради :)),в наши дни все подобное пока из области фантастики,больше привычка "дойти до самой сути"). Так оказалась у вас в гостях. Спасибо за полезную информацию,а главное - нашла родственные души.Если будет что-то полезное и интересное - обещаю поделиться.А пока в коллекцию описок: гомеосапиенс (уж очень мне понравилось это изобретение одного из авторов). С удовольствием путешествую по вашим страничкам.Спасибо.

220. Наталья   (24.07.2006 14:55)
0  
Здравствуйте! В газете недавно вышла "чудесная" статья. В ней столько перлов, что трудно выделить какой-либо отдельно. Поэтому отправляю весь текст: право слово, дочитавший до конца не пожалеет! Весело! (сохранены стиль и орфография рукописи автора, в газетном варианте были исправлены лишь орфографические ошибки)
* Ремонт Вагонов – «с иголочки».
(Продлевая жизнь)
Вот пришло время, вагон отъездил свое и какова же его дальнейшая судьба? На переплавку, а может на выброс? Нет! Вагон следует на ремонт. Кажется, что может сломаться у этой груды металла, а нет вагон - это такая же сложная машина, как, например, самолет. В процессе работы вагон проходит тысячи километров, даря людям радость в передвижении, перевозя десятки тысяч человеческих душ и сердец навстречу новым приключениям. И в конце своего пути ему хочется: тепла, заботы, простого нашего с вами внимания. Люди разных профессий заняты обеспечением работоспособности вагона даря ему каждый раз не только внимание, но и продлевая срок его службы. Каждый новый выход в «Свет» не похож на предыдущий.
Вагон прибыл в ремонт. Самое первое, что его ожидает – осмотр и планирование ремонта, то есть тот спектр работ, который необходим для правильного функционирования и бесперебойной работы железнодорожного дилижанса. Перечень работ определен, можно начинать возвращать «железного работника» к полноценной жизни. Первоначальным этапом служит, помыв, самая приятная процедура для вагона так, как моют обычно девушки или женщины, стараясь полностью освободить «пациента» от грязи, пыли. Далее идет грубая работа; сборка и замена изношенных узлов и деталей соответственно технологии ремонта вагона, то есть определенная последовательность работ.
Вот и наступил момент приступить к самому сложному и ответственному мероприятию, а именно к ремонту ходовых частей. Помните, сказку про кожемяку? Какой был крепкий, плечистый, мог гнуть рукой подковы. Так и люди, чья деятельность связана с ремонтом ходовых частей, имеют богатырский стан и железные нервы, терпеть такие усилия, которые необходимые для каждодневной работы. Все же, как делают ремонт ходовых частей? Ремонт ходовых частей очень сложная и ответственная работа. По этому в процессе ремонта за работой следят мастер и бригадир участка, которые имеют за своими плечами не только высшее образование, но и многолетний опыт. Принимают работу не на «глазок», а с помощью измерительных инструментов и только поле того, как убедились, что вся работа выполненная работа соответствует государственному стандарту. Тележки ставят обратно под вагон. Хочется еще отметить технологическую изюминку – дефектоскопия. Самые важные и ответственные узлы проверяют на особом приборе дефектоскопе. По его данным судят о дальнейшей судьбе той или иной детали, будет ли она служить или место ей на свалке и ждать переплавки. Человек этой профессии берет на себя колоссальную ответственность, за жизни пассажиров и их здоровье. Небольшая оплошность, чего – то не уследил, и мы уже являемся свидетелями крушения всего состава, следствие, в лучшем случае ссадины и порезы, а иначе покореженная жизнь.
После того как все помыли, убрали то, что должно ремонтироваться вне этой железной конструкции и ремонта ходовых частей. Идет процесс покраски вагона. Для того чтобы покрасить вагон нужно его с начало отодрать от старой краски. Существуют две разные методики удаления старого «одеяния». В первую входит, пескоструйная машина, которую применяют для вагонов, где краска сидит очень прочно и её, так просто не удалишь. Пескоструйная машина извергает из себя под большим давлением песок, тот в свою очередь падает на поверхность, производя сверх чистку. Обычно эту методику применяют на старые вагоны. Во вторую входит, простая технология шлифования. Берется машинка со шлифовальным кругом и прикладывается к вагону, после чего добиваются металлического отблеска, так чтобы наш «железный работник» блестел. Грунтование, шпаклевка, а затем грунтование делает вагон ровным, пригодным для покраски. Работа эта требует полной сосредоточенности и изящности, нужна особая пластика, маневренность во всем движении кисти рук. Вот и подошло время для нового «одеяния». Все эти работы выполняют женщины. Да, да милые и приятные женщины с помощью не хитрого набора инструментов. Вагон красить начинают с верху в низ с различным применением орудий труда. Наверх, середину, низ – краску наносят при помощи пульверизатора, добиваясь при этом полного распределение аэрозольной смеси по поверхности. Затем идет окраска труднодоступных мест при помощи кисточки, а где-то и валика. Над процедурой покраски, как, правило, трудятся женщины для того, чтобы внести частичку уюта в общее убранство вагона. Даже если посмотреть на их работу со стороны , видно с каким вдохновением они выполняют её нет не маляры, а художники своего дела. Очень интересен труд трафаретчика. Как же все это делается? Подготовка трафарета сводится к подмыву и удаления старой краски. Уже на выкрашенный вагон наносятся те самые буквы и надписи, что украшают вагон с лицевой и тыльной его стороны.
Ремонт внутреннего оборудования, так - же заслуживает особого внимания. Сюда входит замена и обслуживание: отопления и водоснабжения, тракта электрификации, измерительного и контрольного оборудования; жестяные и столярные работы, а так же швейные работы. А теперь о каждом подробнее. Касаемо водонагревательных котлов, системы отопления и водоснабжения, там все очень сложно и запутанно, а именно найти неисправность устранить течь бывает крайне сложно. Для этого приходиться снимать котел, как правило эта процедура занимает: во первых много сил, а во вторых времени потому, что работа почти миниатюрная и включает в себя про пайку и полная герметизация всего водяного тракта. Что-то упустил, вагон в процессе эксплуатации все время будет «плыть». Электрические узлы в «железном работнике» играют важную роль для обеспечения безопасности жизни пассажиров так, как внутреннее убранство сделано из горючих материалов, то любая искра, вызванная коротким замыканием, может привести к пожару. Электрификацией занимаются специалисты, чьё основное кредо это придерживаться государственных стандартов и полной техники безопасности. Их работа в основном не заметна просто потому, что вся она скрыта под обшивкой. Контрольно-измерительное оборудование представляет собой – конструктор по этому ремонт его представляется немного легче, но здесь кроется подводный камень. Оборудование должно по определению показывать точно, на этом этапе не обходиться без трудоемкой работы по стандартизации и аттестации на приборах экспериментаторах. Жестяные и слесарные работы во многом относятся к косметическому ремонту. От людей этих профессий требуется кропотливое отношение к своему делу. Можно сравнить данную ситуацию с ремонтом в квартире или в гостиничном номере. Именно люди этих профессий должны выполнить свою работу так, чтобы пассажиру купившему билет было уютно и комфортно. В завершении всего процесса появляются женщины – швеи они, как и водиться вносят уют и передают теплоту своих рук на долгие расстояния. В ремонте бывают разные вагоны, от фирменных до простых «зеленых». В каждом конкретном случае нужно создать свою обстановку причем придерживаясь определенного стиля.
Вот мы и дошли до кульминации всего процесса. Вагон готов! Сначала его принимают, смотрят какие и в каком объёме выполнены работы. Если что-то сделано не в строгом соответствии с государственными стандартами идет на доработку в кратчайший срок, а уже затем в путь.
В пути, вагона ждут новые приключения, но это уже другая история.

219. Сергей   (17.07.2006 23:56)
0  
Прочитал "Рекламная пауза!" В догонку. В Питере есть НПО "Спецматериалы" - продукция для МВД и т.д. Вот где люди с юмором: "Нежность" - наручники,"Прикол" - наручники с креплением к стене, "Букет" - 5 пар наручников на цепи (групповые) "Аргумент" - палка резиновая, "Ласка" - электрошокер, "Малыш" - рюдзак 120 л. (средняя тумбочка болтается), "Мечта" - спальный мешок и т.д.

218. Татьяна   (05.07.2006 09:10)
0  
Здравствуйте! Я как и другие люди очень рада, что нашла Вас. Распечатала почти всё с вашего сайта. Доказывала своему начальнику, что ошибки могут быть не только у меня, что даже норма на страницу две-три ошибки. Спасибо Вам за это. Теперь есть человек , с которым можно посоветоваться.

217. Анна   (28.06.2006 15:58)
0  
Благодарю Вас.
Я давно так не смеялась. Когда я читала на форумах малограмотные сообщения, то думала, что русский язык скоро будет бесповоротно испорчен.
Ваш сайт вселяет надежду, что все поправимо.

Сслыку на "Записки корректора" нашла на сайте Самарских Треккеров.

216. Maligne   (20.06.2006 14:19)
0  
klassnii sait mne ponravilos

215. Михаил Егоров   (13.06.2006 19:59)
0  
Спасибо за приколы, но я огорчён дизайном.
Не в укор, очень неудобно читать жёлтое на фиолетовом или белое на апельсиново-оранжевом.
Классика навсегда! Чёрное на белом придумали давно и оно работает :)
Публиковать не надо. И никого не хотел оскорбить, просто глаза - основной инструмент не только корректора. Их не стоит лишний раз напрягать.
Ещё раз отмецу - классный сайт!
Ответ: Почему бы не опубликовать здоровую критику. Мне и самой не очень нравится оформление (дизайн - это не о моем сайте :) Просто это тот минимум, которым я владею: все-таки идея посвятить себя HTML не получила продолжения (и слава богу - беда, коль пироги начнет печи сапожник...) Ежели кто-то по доброте душевной подкинет идейку по рациональному, мало весящему и эстетичному оформлению, буду благодарна.

214. Oleg   (07.04.2006 12:19)
0  
О сайте узнал недавно. СПАСИБО! Согрелась душа ответственного секретаря.
Что делать с редакторами, которые убеждают меня в частности, что "живое слово собеседника" менять нельзя.
А если "живое слово" некоторых деятелей киноискусства вызывает оторопь?
Боюсь, что в постоянной гонке мы сдадимся сленгу. Например, "Комсомолка" такие перлы выдает...

213. kor77@mail.ru   (28.03.2006 15:44)
0  
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, ответить на вопрос. Суть его в следующем: мы живем на Среднем Урале. В этом регионе есть город Среднеуральск. Поэтому я считаю, что нужно писать "Среднеуральский", если речь идет о городе, и "Средне-Уральский", когда имеется в виду региональная принадлежность. Права ли я? Очень Вас прошу, ответьте мне по электронной почте, т.к. приходится постоянно спорить на эту тему. Сегодня опять сражалась... Заранее большое спасибо.
Ответ: Ваша почта не работает.

В справочниках и словарях это самое "средне-" квалифицируется как "первая часть сложных слов, пишется слитно". Но это относится к тем словам, в которых первая либо вторая часть отдельно не употребляется (а случай со Средним Уралом сюда не относится).

Но тут еще есть зависимость "собственное или нарицательное". По крайней, мере раньше ее учитывали, и в моих институтских конспектах она зафиксирована (а в нынешних справочниках по правописанию я этого положения уже не нашла, что, видимо, и вносит неразбериху).

Попробую провести речевую аналогию.

Город Серебряные Пруды => Серебряно-Прудский район (имя собственное, официальное название района).
Но - серебрянопрудские мальчишки (нарицательное). Пишется слитно по общему правилу.

Средняя Ахтуба => Средне-Ахтубинский район (имя собственное, официальное название района). Замечу, что, если писать "Среднеахтубинский район", получится, что город называется Среднеахтубинск.
Но - среднеахтубинские автобусы (нарицательное). Пишется слитно по общему правилу.


Не знаю, удалось ли выразить мысль.

В общем, получается так:
Среднеуральск => Среднеуральский (офиц.), среднеуральский (нариц.)
Средний Урал => Средне-Уральский (офиц.), среднеуральский (нариц.)

Но, повторюсь, в современных изданиях таких положений не нашла. А ссылаться на конспекты как-то неприлично :)

212. Наталия   (28.03.2006 12:11)
0  
Только что проверила полосы очередного номера. И вот - "перловка с пылу с жару":
А запас петард на всякий экстренный случай есть, зарплату платят исправно. (материал о работниках нижнетагильского отделения дороги)

Прежде чем участники комиссии, в составе которой были начальник доргои, его заместитель и начальник станции осмотрели путь, их члены прошли не один километр. (материал о комиссионном осмотре)

Нынче к 23 февраля составители поездов получили подарок от администрации Аппаратной – микроволновую печь. Вроде мелочь, а душу греет.

Больше 10 лет назад он овдовел, но до сих пор не может расстаться со своей коровой.

211. Наталия   (28.03.2006 10:29)
0  
Ура! Наконец-то я нашла то, что искала почти год. С апреля 2005-го работаю корректором в железнодорожной газете. Пришла на эту службу, что называется, "с улицы". Правда, человек я грамотный, но очень не хватает специальных знаний. Спасибо Вам огромное за этот сайт! Переживаю душой за каждую напечатанную ошибку. Вот иногда просто заснуть не могу, как вспомню, что на первой полосе вышел заголовок "Герои МАГИСРАЛИ". Боже мой, ужас! А на сайт Ваш захожу с удовольствием, и даже прочитав законы Мерфи для редакторов и корректоров, не успокоилась.

210. Мария   (27.03.2006 20:54)
0  
Недавно возник спор с коллегами. Я наставиала на том, что в текстах издания (газета, скажем) следует употреблять слово "полоса" вместо "страница". Но коллеги в большинстве своем склоняются к тому, что "страница" более понятна читателю, а "полоса" употребляется в узком кругу профессионалов. Но для меня это примерно как разница между просторечием и литературным употреблением и, думаю, читателя надо просвещать :) А вы что думаете по этому поводу?
Ответ: А вы спросите читателей.
Я вот спросила свою маму, и она сказала, что ей больше нравится "страница". :)
А "полоса" для нее слово чужое. Понятное, но неестественное. Профессионализм, одним словом. Как раз-таки оно не из общей лексики.

209. Alenka   (20.03.2006 09:13)
0  
Здравствуйте!
Спасибо за сайт, очень люблю сюда приходить.

Поделюсь "перлами" наших депутатов, как устными, во время сессий, так и из отчетов в СМИ:

- дети голодают и не могут держать автомат и рожать;
- надо записать протокольно: принять разумное решение;
- масса денег утекает из крестьян;
- круг вопросов, который толкется вокруг сельского хозяйства, состоит из множества рычагов;
- коль зима, то можно размерзнуть;
- село это не только мясо и шерсть, но и самобытная культура;
- придут предшественники (имеются в виду последователи) и скажут - кто тут сидел?
- их гораздо много.

Как сотрудник пресс-службы, призвана не допускать проникновения подобных текстов в СМИ :)

С уважением, Аленка


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz